- О нас
- Условия
- Где купить
- Прайс
- Технические особенности
- Места для нанесения
- Доставка
- Новости и акции
- Видеоролики
- Примеры
- Контакты
2010–2025 © Senator Pen / Все права защищены
ТМ Senator – это изделия, произведенные в Германии. Это самые важные категории промо-сувениров для продвижения Ваших товаров и услуг: Ручки и Кружки. Мы предлагаем ручки с печатью -более 100 моделей, 497 цветовых комбинаций, 520873 артикула, 1257100 варианта нанесения логотипа.
И все это разнообразие отличается одной, несомненно, важной и ценной особенностью: индивидуальностью! Всякий раз, когда Вам нужно идеальное решение, выбирайте Senator, и мы поможем Вам быстро и профессионально создать полностью индивидуальный продукт, соответствующий запросам Вашей целевой аудитории.
Дизайн и качество изделий удостоены многих призов и наград: Good Design Award , IPSA Award, red dot design award, iF Design Award в номинациях “Лучший продукт года”, “Лучший Дизайн Года”. Ручки Senator широко известны всем потребителям промо и бизнес-сувениров. Реклама на ручках Senator – это успех Вашей компании по продвижению товаров и услуг. Это Ваш двойной успех за счет высочайшего качества ручек, что, естественно, подразумевает и качество рекламируемых изделий. Ассортиментный ряд насчитывает более 500 моделей различных цветов и оригинального дизайна. Ежегодно на рынок Senator выпускает большое количество новинок, при этом при создании новой модели концерн тратит миллионы евро! В настоящее время линейка продукции ранжируется по ценовым группам, это ручки Эконом-класса, ручки Бизнес-категории, Дизайнерские ручки, ручки Премиум Класса.
Хотите нанести рекламу и сделать её долговечной? Это очень просто! Привлекательные кружки Senator донесут любые Ваши идеи. Они преподнесут Вашу марку в оптимально выгодном свете, войдут в контакт в офисах и конференц-залах и даже в кабинете руководителя. Посуда Senator гарантирует подлинное качество и неповторимую индивидуальность Вашей компании. Вам нужна идеальная кружка? Наилучшее нанесение? Наивысшее качество? Вы сделали правильный выбор - кружки торговой марки Senator (Германия). Это великолепная коллекция из фарфора, стекла для любого случая: они дарят и позитивный настрой Вашим клиентам и партнерам, и заставляют просто улыбнуться, и являются высококачественными рекламоносителями.
ООО «Си-Би-Эс» является эксклюзивным партнером компании SENATOR GmbH (Германия)
SENATOR – с 1920 года качество «Сделано в Германии»
Наш ассортимент: Ручки под нанесение и посуда для деколирования.
- Впечатляющие возможности печати
- Большое разнообразие цветов
- Склад в Москве
- Собственное производство
- Информативный сайт
- Доставка по Москве
- Изготовление на заказ
- Долговечные и качественные продукты
- Дизайн, вызывающий всеобщее признание
- Безопасность изделий – ISO 9001, 14001 и SMETA
- Превосходное качество упаковки
SENATOR – Высокоэффективное производство в Германии
Номер 1 в Европе по шариковым авторучкам с выдвигающимся стержнем, номер 3 – в мире
Площадь, занимаемая производством в Европе, составляет 35000 м2
Производительность – 1,5 тыс. миллионов деталей для ручек в год 150 печатных станков в мире
SENATOR – ориентирован на потребности заказчиков
Разработка надежных и безопасных продуктов.
Отсутствие загрязняющих веществ, использование переработанных материалов, биоразлагаемости и предотвращение образования отходов.
Аудит наших поставщиков в соответствии со строгими критериями.
Контроль сырья для производства.
Вы можете положиться на нашу продукцию в целом!
Senator – это ответственность за людей и окружающую среду.
SENATOR – продукция на любой вкус и кошелек
Примеры внедрения идей:
SENATOR – это современные технологии
Почему биопластик?
Биопластик помогает уменьшить выбросы CO2 и сохранить не возобновляемые ресурсы.
Какой материал мы используем?
Мы используем для наших Био-продуктов PLA на основе сырья из возобновляемых ресурсов - из сахарного тростника.
Как производится продукция?
Мы производим ручки в южном Гессене, в Грос-Биберау. Полностью производство питается от Эко-электричества и процесс соответствует стандарту охране окружающей среды 14001.
Ваша выгода? Высококачественные, устойчивые рекламные носители, которые через их качество и дизайн долго остаются в использовании и Ваше рекламное послание постоянно воздействует на свою целевую аудиторию и создает положительный имидж.
Популярность ручки Senator:
«Всегда на шаг впереди других» – это был лозунг Фридриха Мерца, который вместе со своим братом-токарем Юстусом Крелем основал компанию Merz@Krell.
Родом братья происходили из Оденвальда. Здесь, в Гросс-Биберау с середины XIX века развивалось производство деревянных изделий: на токарных станках изготавливались тарелки и игрушки, производились хирургические инструменты, кисточки для пудры, позже – детали для электропромышленности. Станки приводились в движение простым нажатием ноги. Многие производства были основаны на семейном подряде и рабочие мастерские зачастую располагались под одной крышей с крестьянским подворьем. Не было исключением и предприятие братьев Фридриха и Юстуса.
В начале XX века в местечке Хайдельберг была основана первая фабрика по производству перьевых ручек под названием Kaweco. Токари из Оденвальда отправились в Хайдельберг, чтобы, как сейчас сказали бы – «повысить свой профессиональный уровень». Они ознакомились с новым промышленным производством и овладели навыками, необходимыми для выпуска канцелярских принадлежностей. Был среди них и Юстус Крель.
Фридрих Мерц, отличавшийся предпринимательской жилкой и административными способностями, воодушевленный рассказами брата о производстве письменных принадлежностей, открыл в 1920 г. в помещении мельницы Шухмана при выезде из Гросс-Биберау на Фишвахтель компанию Merz@Krell. В это же время была зарегистрирована торговая марка Senator. Юстус стал техническим директором новой компании, а другой брат – Георг Мерц, взялся вести бухгалтерию.
Кроме деревянных перьевых ручек, на Merz@Krell выпускали также ручки с нажимным механизмом из гамалита (пластмасса из казеина) и целлулоида.
Предприятие быстро расширялось. Молодые предприниматели участвовали в международных выставках. Росло число постоянных заказчиков как в самой Германии, так и в других европейских странах. Письменные принадлежности выпускались под торговой маркой «Melbi». Идея названия бренда принадлежала Фридриху Мерцу: он сложил первые буквы слов Merz@Krell и Гросс-Биберау. Получилось – Melbi.
В помещении старой мельницы становилось тесно, и в 1929 г. было построено новое здание фабрики, сохранившиеся до сих пор.
Перед войной 150 сотрудников трудились у Melbi. Жители Оденвальда гордились фабрикой и считали удачей, что она расположена в их городе, т. к. положение с рабочими местами было тяжелым. Профессия токаря считалась престижной, так как по трудовому договору токари получали на несколько пфеннигов больше, чем рабочие в сельском хозяйстве или в горнодобывающей промышленности. Каждый год у Мерцев появлялись новые рабочие места, молодежь не оставалась без дела, осваивала новые профессии. Началось производство перьевых ручек, открылся гальванический цех, в котором клипы и перья покрывали позолотой.
Первые машины для литья из пластика появился в 1936 г., но эта технология использовалась мало, так как качество пластмассы оставляло пока желать лучшего.
Вторая мировая война изменила жизнь на фабрике Оденвальда. В 1940 году вышел указ о переоборудовании производств для военных нужд. С этого времени все цеха начали работать на оборонную промышленность. Многие рабочие ушли на фронт, и их места заняли раненые, вернувшиеся с войны, и иностранные рабочие из Сербии и Франции.
Восстанавливать производство после 1945 года было тяжело, отсутствовали исходные материалы. Авторучки в то время представляли большую материальную ценность. Старожилы вспоминают, что 1000 авторучек с золотым пером можно было обменять на «мерседес». Произошел возврат к «кустарному» производству: бывшие рабочие, используя свой опыт и запасы материалов, организовывали частные цеха, выпускали свою продукцию и низкими ценами составляли конкуренцию с трудом возрождавшемуся предприятию. На задворках сегодняшнего «Немецкого Дома» в те времена шумел «центральный черный рынок».
В 50-е годы начинается постепенный переход к штампованию: обтачивание на токарном станке заменяется термообработкой пластмассы методом литья под давлением. Кустари не могут соперничать по ценам и качеству с современным технологичным производством. С этого момента оборот компании Merz@Krell стабильно растет.
Это дает возможность в 1956, 1962, 1967 годах открывать новые производственные помещения...
Первые шариковые ручки попали в Германию из Америки – их покупали у американских солдат за большие деньги. Но их качество оставляло желать лучшего, они пачкали руки, оставляли пятна на одежде.
Первые шариковые ручки собирались вручную сотрудниками-надомниками, и только в середине 60-х годов Merz@Krell получила первый полуавтомат для их сборки. В это же время на смену технологии печатных пленок, с помощью которых на корпус ручки наносили изображение, пришла тампопечать и, наконец, шелкография. Новые технологии позволили производить ручки в больших количествах и превосходного качества.
До середины 50-х годов продвижение торговой марки было ориентировано исключительно на оптовый и рекламный рынок Германии и за границу. Но вскоре из-за простой технологии производства шариковые ручки стали продуктом массового потребления, доступным широкому кругу обывателей. Кроме того, эти письменные приборы, недорогие в производстве и необходимые каждому, оказались идеальным рекламоносителем, что отразилось в растущих объемах продаж. У предприятия появилась возможность составить серьезную конкуренцию дешевым ручкам из Италии. Если в 1970 г. объем продаж ограничивался 25 миллионами, то сегодня он приблизился к 150 миллионам ручек разных видов.
Доля ручек из пластмассы составляет 30%. Это означает, что каждая третья ручка в Германии – это ручка Merz@Krell. Комплексный контроль соответствия строгим нормам AQL гарантирует каждой ручке Senator проверенное качество.
В 70-х годах началось производство новых видов ручек. «Роллеры», они же «лайнеры», выпускались уже миллионными тиражами на полностью автоматизированном оборудовании.
Большой спрос на письменные принадлежности Senator, хорошо продуманная маркетинговая политика и политика продвижения марки сделали компанию Merz@Krell одним из ведущих производителей письменных принадлежностей с рекламным нанесением в Европе.